Экологический грузовой транспорт будущего: электрическая автомагистраль

Германия является одной из стран, которые используют «электрические автомагистрали» для продвижения экологически чистых грузовых автомобилей. Электро-дизельный гибридный грузовик сливается с повседневным движением, получая электричество по воздушным линиям, чтобы предотвратить использование системы двигателя внутреннего сгорания. Электрическая система также значительно снижает выбросы CO2 и оксидов азота из дороги.

Электрическая дорога для грузовых автомобилей
Грузовой транспорт будущего и электрическая дорога для новых автомобилей

По электрифицированной дороге каждый день передвигается около 135.000 транспортных средств, 10% из которых являются тяжелым грузовым транспортом.

Компания уверена, что сможет интегрировать систему eHighway в существующую дорожную инфраструктуру, предоставляя практический способ снижения выбросов в районах, где железные дороги невозможны.

Правительство Германии потратило 70 миллионов евро на разработку грузовиков, которые могут использовать эту систему. Siemens полагает, что благодаря новой системе электрических дорог водители грузовиков сэкономят около 20.000 евро на топливе на 100 000 км.

По данным Международного транспортного форума, автомобильные перевозки являются самым быстрорастущим источником спроса на нефть в мире. Если ситуация не изменится, автомобильные перевозки грузов составят 15 процентов от прогнозируемого увеличения глобальных выбросов CO2 в период до 2050 года.

Впервые eHighway был запущен в Швеции в 2016 году. Концепция та же: грузовики используют пантографы (пикапы на своих крышах), чтобы удерживать воздушные линии и получать электричество. Грузовики могут подавать электричество в сеть при торможении, что делает систему особенно полезной в случае пробок.

По дорогам Цюриха скоро будет разъезжать первый электрический мусоровоз. Это исходит от компании из Винтертура, которая начала с транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Книги заказов полны заказов из других городов Швейцарии и Германии.

Грузовой транспорт будущего — электрическая мобильность завтрашнего дня

Правительство в Копенгагене уже объявило в 2018 году, что оно запретит дизельные и бензиновые двигатели с 2030 года. Но ей пришлось отозвать свои планы, потому что они нарушают законодательство ЕС.

Британское правительство объявило в начале февраля 2020 года, что запрет на двигатели внутреннего сгорания в новых автомобилях будет перенесен с 2040 на 2035 год. Запрет должен распространяться на бензин, дизель. Великобритания стремится к 2050 году быть полностью климатически нейтральной.

В Шотландии запрет на двигатели чистого сгорания уже был установлен на 2032 год.

В Ирландии правительство запланировало прекратить продажу новых автомобилей на дизеле и бензине к 2030 году. В Париже полный запрет на вождение дизельного двигателя с 2024 года, запрет на вождение бензиновых двигателей с 2030 года.

Хотя до 2030 года еще далеко, сопутствующие обстоятельства будут ощущаться в ближайшем будущем. Автомобильная индустрия считает, что через десятилетия, когда появится поколение моделей с нормальным жизненным циклом от семи до десяти лет, поколение преемников уже давно разработано.

Переход на экосистему (электрические дороги и электромобили) касается и индустрии проката автомобилей, которая с 2020 года будет постоянно увеличивать квоты на электромобили.

Такие проекты, как в Германии, могут стать частью решения, которое включает в себя увеличение использования железнодорожного транспорта и электромобилей.

Confidencialno в Telegram — t.me/confidencialno