Китай завершил строительство одного из крупнейших когда-либо задуманных аэропортов — невероятно футуристическое здание Daxing International в Пекине стоимостью 12 миллиардов долларов США.

Достигнув практического завершения в 2018 году, первые летные инспекции были проведены в январе 2019 года, в то время как последние штрихи были внесены в удивительно футуристический интерьер здания терминала.

Футуристический аэропорт будущего
В то время как аэропорт предлагает многие из магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, которые есть в большинстве узлов, Daxing International также будет включать в себя интерактивную гостиницу для домашних животных, услуги по уходу за детьми и ясли, а также гибридные онлайн-магазины и рестораны для пассажиров.
Между тем, на взлетно-посадочных полосах взлет и посадка самолетов будет защищен от птиц или гражданских беспилотников израильской системой мониторинга программного обеспечения ИИ.

Разработанный покойным Захой Хадидом и нынешним директором студии Патриком Шумахером вместе со специалистом аэропорта ADPI , удивительное здание терминала площадью 700.000 квадратных метров для обслуживания Пекина было спроектировано как можно более компактным. Компания Zaha Hadid Architects была основана в 1980 году Хадидом.
Здание аэропорта будущего в футуристическом стиле расположилось вокруг центрального «большого двора» с пятью опорами самолетов, которые излучают прямо из здания, создавая вид сверху форму морской звезды.


Четырехэтажный невероятно футуристический аэропорт расположен вокруг этого центрального пространства, которое естественным образом освещено стеклянной крышей, которую студия называет «пространственным куполом центральной ориентации».
Остров регистрации аэропорта, столы международной и внутренней безопасности и зона внутренней торговли расположены на разных уровнях в этой центральной зоне.
Повторяя принципы традиционной китайской архитектуры, которые организуют взаимосвязанные пространства вокруг центрального внутреннего двора, футуристический дизайн терминала плавно направляет всех пассажиров через соответствующие зоны отправления, прибытия или трансфера в сторону большого внутреннего двора в его центре — многослойного пространства для встреч в центре терминала.
Студия Zaha Hadid Architects
Из центрального пространства пассажиры могут садиться в самолеты от 79 ворот, каждый из которых имеет мосты, соединяющиеся непосредственно с терминалом, расположенными вокруг пяти опор самолета.
По мнению студии, это наиболее эффективный механизм, позволяющий большому количеству пассажиров быстро добраться до своих самолетов.
Аэропорт будущего для умного города оснащен солнечными батареями и имеет централизованную систему отопления с рекуперацией отработанного тепла, поддерживаемую наземным тепловым насосом.
