Носимые гаджеты будущего: роботизированный хвост для баланса тела

Исследователи из программы Keio Unversity Graduate Media Design в Токио создали новый носимый гаджет — Arque. Носимый гаджет из будущего— антропоморфный роботизированный хвост с позвонками, который использует биомимику для расширения врожденных возможностей человеческого тела. Носимый хвост действует почти так же, как у собаки или кошки, предлагая дополнительный баланс и ловкость телу.

Новые носимые гаджеты: роботизированный хвост, расширяющий человеческий баланс и ловкость
Носимый гаджет: антропоморфный роботизированный хвост.

Внутренняя структура гаджета приводится в движение четырьмя пневматическими искусственными мышцами, обеспечивающими исполнительный механизм для кончика хвоста.

Механический носимый гаджет — хвост был вдохновлен хвостом морского конька. Хотя в этом случае его количество позвонков регулируется и у него есть искусственные мышцы, которые контролируются системой сжатого воздуха.

Теперь идея роботизированного хвоста на первый взгляд может показаться глупой, но оказывается, что такие необычные носимые гаджеты могут быть полезными сейчас и незаменимыми гаджетами в будущем. Видите ли, животные используют свои хвосты, чтобы помочь сбалансировать тело, и, давая людям носимый гаджет — хвост, это может помочь балансироваться телу в опасных ситуациях, таких как перенос коробок вверх или вниз по лестнице, или даже, чтобы помочь людям, у кого есть проблемы с равновесием.

Здесь мы выдвигаем на первый план потенциальные применения для использования такого протезного хвоста в качестве расширения человеческого тела для обеспечения активного изменения импульса в ситуациях уравновешивания или в качестве устройства для изменения импульса тела для сценариев тактильной обратной связи всего тела.

Embodied Media Project

Проект Embodied Media Project направлен на создание будущей медиа-технологии, которая записывает, распространяет, улучшает и даже создает тот опыт, который мы получаем через наши тела. Носимые гаджеты ближайшего будущего разрабатываются с целью помогать человеку лучше видеть, слышать и трогать.

Мы создаем воплощенные события, которые развлекают, очаровывают и расширяют возможности нас.

Embodied Media Project